МАОУ СОШ №4
г.Балаково Саратовской области
  • Обеспечение учащегося учебниками

    Геометрия

    Л. С. Атанасян, В. Ф. Бутузов

    Геометрия 7-9 класс
    Геометрия

    Укажите программу

    Данная программа содержит все темы, включенные в федеральный
    компонент содержания образования; включает вопросы регионального
    компонента, в виде уроков, на которых решаются проблемные задачи,
    комбинаторные задачи, задачи на проценты; вычисления проводятся с
    учетом региональных особенностей. Учебный процесс ориентирован на:
    рациональное сочетание устных и письменных видов работы как при
    изучении теории, так и при решении задач; сбалансированное сочетание
    традиционных и новых методов обучения; оптимизированное применение
    объяснительно-иллюстративных и эвристических методов; использование
    современных технических средств обучения.
    Математика

    Никольский С. М., Потапов М. К., Решетников Н. Н.

    Математика 5-5 класс
    Математика

    Укажите программу

    В курсе математики 5 класса можно выделить следующие основные
    содержательные линии: арифметика; элементы алгебры; вероятность и
    статистика, наглядная геометрия. Наряду с этим в содержание включены две
    дополнительные методологические темы: множества и математика в
    историческом развитии, что связано с реализацией целей
    общеинтеллектуального и общекультурного развития учащихся. Содержание
    каждой из этих тем разворачивается в содержательно-методическую линию,
    пронизывающую все основные содержательные линии. При этом первая линия
    — «Множества» — служит цели овладения учащимися некоторыми элементами
    универсального математического языка, вторая — «Математика в историческом
    развитии» — способствует созданию общекультурного, гуманитарного фона
    изучения курса.
    Алгебра

    С.М. Никольский, М.К. Потапов,

    Алгебра 8-8 класс
    Алгебра

    Укажите программу

    Учебник обеспечивают системную подготовку по предмету, позволяет
    ориентировать процесс обучения на формирование осознанных умений,
    требует меньше, чем обычно, времени, так как они не «натаскивают»
    ученика, учат действовать осознанно. Изложение материала связное: подряд
    излагаются большие темы, нет чересполосицы мелких вопросов,
    нарушающих логику изложения крупных тем. Одной из основных задач
    изучения математики является развитие логического мышления,
    необходимого, в частности, для освоения курса информатики, физики,
    овладения навыками дедуктивных рассуждений.

    Документы

    Документы не выбраны

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике